Гарантия

Вы гарантированно получаете объективную информацию о любом товаре представленном на официальном сайте Rex-Doors.ru.

Мы предлагаем продукцию прошедшую тщательную проверку контроля качества. Наша продукция обеспечена соответствующими сертификатами качества и паспортами.

У вас на руках будут все документы, подтверждающие факт покупки и гарантийный талон на бесплатное обслуживание. Гарантия на сервисное обслуживание (ремонт или замена комплектующих с заводским браком) предоставляется в течении 12 месяцев со дня покупки и действует при условии соблюдения правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих предоставление услуги. Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена покупателем в ходе эксплуатации.

В нашей компании работают проверенные мастера с многолетним опытом работы от 5 лет. На услуги, оказываемые нашими мастерами, составляется наряд-заказ, в котором указывается полный перечень работ, сроки выполнения и окончательная сумма заказа. То есть все наши договоренности подтверждены документально. Мы несем полную ответственность за качество товара и оказанные услуги, результатом которой являются благодарные отзывы, повторные заказы и рекомендации наших покупателей.

Что делать если обнаружили брак

При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта вам нужно обратиться в сервисный отдел по телефонам указанных в заказ-наряде. Обращаясь, подробно опишите дефект и сообщите номер документа подтверждающий покупку. Все заявки рассматриваются до 7 (семи) календарных дней. После рассмотрения рекламации с вами свяжется мастер для уточнения деталей и согласования времени выезда сервисной службы.

Если заклинил замок и вы не можете попасть в помещение, то выезд осуществляется по возможности в этот же день до 18:00 часов (кроме субботы и воскресения). 

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Правила возврата товара в интернет-магазин регулируется постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007, от 30.11.2019 N 1542) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". Если купленная в нашем интерне-магазине дверь вам не подошла, вы можете в течение 7 дней оформить возврат или обменять на аналогичный, при условии наличия документов подтверждающих покупку в нашем интернет-магазине (не у дилеров).

Условия возврата или обмена:

  • дверь не была в употреблении (без следов запенивания);
  • наличие неповрежденной фабричной упаковки;
  • полностью сохранённый товарный вид и потребительские свойства;

Доставка продукции подлежащей обмену или возврату осуществляется покупателем за свой счет. Чтобы обменять или возвратить товар, свяжитесь с менеджером магазина.

Порядок возврата товара

Обмен или возврат товара осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Обязательно должна соблюдаться полная комплектация, предусмотренная для конкретного товара, включая заводскую упаковку. Если упаковка отсутствует, то покупатель компенсирует ее стоимость. Чтобы оформить возврат, покупатель должен иметь при себе документы подтверждающие приобретение товара и паспорт. За дополнительной информацией необходимо обращаться к менеджерам магазина.